02 января 2022, 15:00 ::: Культура и общество
Вкусный запах, исходивший из кухни, заставил подняться меня с кровати утром. Босыми ножками я пробежала по недавно помытому полу прямиком до кухни. Растрепанная остановилась в дверном проеме и вдыхала сладкий аромат свежеиспеченных блинчиков. Маму испугало мое неожиданное появление в столь ранний час.
— Садись за стол, — с теплотой сказала мне мама.
Ее дрожащие руки бережно собирали мои пряди, то и дело проскальзывающие сквозь пальцы, в длинную косу. Она напевала одну и ту же песню себе под нос, а я, болтая ногами взад-вперед, морщила лоб, стараясь уловить каждое слово нежного, слегка охрипшего голоса.
Мамину убаюкивающую колыбельную прервал свист закипевшего чайника. Она запорхала, как птица, улетающая на юг, которая обещает непременно вернуться. Выключив конфорку, достала чашки, по обыкновению, положила в мою два кубика сахара, добавила листики мяты, смородины, горсточку рассыпчатого зеленного чая, залила все кипятком и подала мне. Мама села напротив, ее чуть уставшие, но не угасающие глаза, не отрываясь наблюдали, как я один за другим поглощала блинчики, марая липким вареньем щеки.
— Иди умойся, грязнуля! — улыбаясь произнесла она.
Я набрала в ладошки прохладной воды и плеснула себе на лицо. В тот же миг мои глаза открылись, и я снова очутилась в своей кровати.
— Мама! — прокричала я, но ответа не получила.
Тут же скинув с себя одеяло, я помчалась на кухню в надежде поскорее уткнуться в родные плечи, но пустота, царившая вокруг, пронзила мое тело холодной волной… на глазах выступили слезы.
— Мама…
Прямой Эфир
Похожие статьи
Комментарии 0